Контактная информация

+7(495) 721 4396

Короткий экскурс в историю: экскаваторы появились в 30-х годах девятнадцатого века в Америке на постройке железных дорог и имели паровую тягу. Первые экскаваторы работали на дровах, были медлительны, но производительность их поражала: за смену одна машина выполняла работу 50-ти китайцев, как следовало из отчета.

Сегодня классификация экскаваторов занимает сотни страниц в Интернете. Они могут выглядеть по-разному. Некоторые имеют несколько ковшей и называются многоковшовыми. Применение их узкоспециально — в карьерах на горных разработках. Передвигаются эти гиганты на платформах и называются шагающими.

Однако самым незаменимым помощником на стройке, в коммунальном хозяйстве, в сельской местности стал одноковшовый экскаватор. В свою очередь, они различаются по типу поворота на: полноповоротные и неполноповоротные. Полноповоротный, по определению, совершает полный поворот по своей оси.

Способ передвижения

От того на каком шасси передвигается экскаватор, их классифицируют на: колесные/гусеничные, плавучие и даже железнодорожные. Способ передвижения определяется природными условиями.

Тип двигателя служит следующим критерием. До сих пор существуют паровые экскаваторы, с двигателем внутреннего сгорания и на электрические погрузчики. Паровые экскаваторы доживают свой век на старых депо и служат для погрузки сыпучих материалов на платформы. Экскаваторы-погрузчики на электроприводе часто используют в крытых помещениях, иногда — на плавучих платформах, где они работают от дизельной электроустановки. Больше всего распространены экскаваторы на дизеле и бензине, в том числе и на биологическом топливе.

Именно эту категорию наша компания предлагает в аренду. По вопросам аренды обращайтесь в раздел «контакты».

аренде специальной строительной техники http://itranspark.ru/