Контактная информация

+7(495) 721 4396

Из северного вестибюля пассажиры смогут пройти по подуличному переходу к парку Сокольники и трамвайному кольцу.

В понедельник, 17 июля, руководитель департамента строительства столицы Андрей Бочкарев сообщил, что строители начали устанавливать ограждения вокруг станционного котлована «Стромынки» Третьего пересадочного контура.

В проекте «Стромынки» указано, что она будет колонной станцией мелкого заложения с островной платформой. Из северного вестибюля пассажиры смогут пройти по подуличному переходу к парку Сокольники и трамвайному кольцу, а из южного – на улицу Стромынка.

Помимо этого, с новой станции можно будет сделать пересадку на станцию метро «Сокольники».

Второй этап строительства северо-восточного участка ТПК включает возведение трех станций, таких как «Стромынка», «Ржевская» и «Шереметьевская».

Протяженность новой линии составит порядка 7 340 метров. Проезд для пассажиров по этому участку планируют открыть в 2019 году, сообщает департамент строительства.

"Мэр Москвы Сергей Собянин поручил открывать новые участки ТПК поэтапно" - добавил А.Бочкарев.

- Сегодня в активной фазе находится около 25 километров ТПК, - отметил руководитель ведомства.

Он добавил, что возвести весь пересадочный контур планируют до 2020-2021 годов, а в текущем году горожане смогут воспользоваться станциями от «Делового центра» до «Петровского парка».
Подробнее: http://vm.ru/news/398636.html

аренде специальной строительной техники http://itranspark.ru/